11 марта 2011 г.

Шапка блога

Сделала я наконец-то и себе шапку блога по заданию блога АртУголок - задание азАРТ № 2 "Шапками закидаем"



Скажу я вам, далась она мне очень ну прям очень нелегко, а все потому, что села делать и все, ступор, я и картинки для вдохновения смотрела и прокручивала тысячу раз в голове, даже уже подумывала да ну ее нафиг брошу и не буду делать, а потом просто села и начала делать, без особой схемы в голове, просто захотелось то ли поздней весны, то ли уж сразу лето.

Вот что в итоге получилось:




и немного деталек:




Решила меняться так меняться и сменила название блога на "Своими руками".
Теперь осталось дело за малым, сменить дизайн.
Хелп, как сделать фото шапки блога во весь блог...???? Ставлю сжать до размеров экрана, и в итоге шапка не на весь блог...
Спасибо, что зашли, целую!

13 комментариев:

  1. Анюта, классная шапка, цвета отличные. Название мне очень нравится, тем более что у меня печать есть "Своими руками Екатерина Смирнова".
    Только в блоге у тебя шапка кривовата, когда ее ставить будешь там такая кнопка есть сжать до необходимого размера, вроде так написано, я уж точно не помню.
    Про обои и дизайн не помогу, так как не знаю.
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла, забор прикольно сделала из кружева :-) вообще-е-е-е.

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, классно получилось!
    Если хочешь, чтобы шапочка была в ширину блога, нужно, чтобы размер этой твоей фотки с шапочкой был равен ширине блога (У тебя, как я поняла - самая широкая выбрана - 1000 пикселей) И если ты сделаешь так - то ничего сжимать до размера экрана не нужно. Понятно объясняю?

    ОтветитьУдалить
  4. Я так поняла, что фото нужно сделать 1000 пикселей и не ставить галочку сжать до ширины блога

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо тебе огромное за помощь!!!!!! Ты мне помогла, сделала фото 1000пик. и все получилось!!! правда фото немного урезалось, потом поэкспериментирую!
    Катюшенька Смирнова, спасибо за отзыв, как всегда меня окрыляешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. ага. но вот все равно чуть обрезалось. тогда еще меньше сделай. 980 например. я тоже несколько раз подгоняла

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Молодец!!! А я всё без шапки. Надо тоже как-нибудь заняться.

    ОтветитьУдалить
  8. так нежно и по весеннему смотрится!
    заходи на мою конфетку, если будет интересно http://dev-hand.blogspot.com/2011/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, просто УВАУ! я только не сразу поняла-куда зашла..... вышла, снова зашла и только потом поняла.:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за отзывы!!! pro100vesna выкраивай время и сделай, посмотрим как и твой домик изменится)) Анна, обязательно зайду! Наташа, ты прям меня за смущала, спасибки, всех ЦАЛУЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, блог в новом виде отличный, очень приятно теперь у тебя гостить!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Катюш, буду еще стараться делать уютнее, это только начало)))

    ОтветитьУдалить
  13. Милая шапочка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить