28 апреля 2011 г.

Открытка нежная

Еще раз привет.

Сегодня за пару часов сложилась у меня вот такая открытка:

Бывает же все складывается легко и непринужденно.

Это такая милая парочка... Распечатаны на фотобумаге и приклеены к открытке на клеевые квадраты.

Сподвигли меня на открытку несколько блогов с заданиями, а именно:

Подари кусочек счастья -  Задание №13 - "Двойка" (магазину ScrapShop 2 года!!!) До 30.04.
АртУголок -   Открытка № 30. Просто и со вкусом! 


- Творим вместе -  Палитра #2

На сегодня все, всем пока

PS: И все участвуем в игре "АТС заказывали?"



13 комментариев:

  1. Аня, да, везуха же когда все складывается всего за пару часов! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, такая нежная и сюжет интересный, желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, она прелестна! Такая трогательная парочка, и цветовая гамма выдержана. Удачи тебе во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка. И палитра , как мне кажется , сложная. А вот и приз- заходи ко мне за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, она прелестна!!! Такая нежненькая, милая! Мне очень нра!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки огромное!!! Я редко делаю открытки, мне больше нравятся альбомчики, и др. len4ik, обязательно забегу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая,милая и нежная! Бумага мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелестная парочка!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ,что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо девочки мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно нежная и милая открыточка))) А парочка очень хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
  12. ого! какая интересная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Нежнюлька какая :)
    Замечательно вышло :)

    ОтветитьУдалить