28 сентября 2011 г.

Фоторамка " Малыш и медведь"

Всем привет

Я к вам с рамкой для фото.
Участвовала в конкурсе на сайте "Новости Скрапбукинга" проходит конкурс "Скрап-рамка" с замечательным призом - электронной машинкой для вырезания. Во второй тур не прошла, по моему одного голоса не хватило, спасибо всем кто голосовал, мне приятно!!! И удачи всем девочкам кто прошел во второй тур! Пусть победит достойный!

Вот такая рамочка.  Рамочка сделана с любовью для моего сына. Давно  хотела сделать именно такую рамочку, где сидела бы чудо игрушка. Кстати, игрушка это медведь, которого я сшила самостоятельно, он немного  неуклюжий, но так и задумывалось. Сама рамка сделана из картона,
обклеена и прошита машинной строчкой, так же в создании активно принимал участие дыракол от Martha Stewart, цветы, жидкий жемчуг. Размер 34х23.






Медведя шила по выкройке. 

Если будет настроение и время выложу МК.
А настроение у меня на нуле... какая-то депрессия...

Всем пока!!!
Целую!!!

 

23 комментария:

  1. шикарно !!! сына лапуля такой (тьфу 3 раза , дабы не сглазить) .. мишка хорошенький )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая рамка!!! И мишка самостоятельно! Может ты ещё и крестиком вышиваешь? :) Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, классная рамочка! Завидую твоему сыну :)

    ОтветитьУдалить
  4. 5++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Мишка прикольный получился :-)
    Фраза очень повеселила :-)
    Про сына ничего говорить не буду, сама всё знаешь :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравилась рамка, самобытный мишка, а сыночек - просто чудо!))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпотичная рамка. И мишка тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,рамочка уютненькая такая, очень понравилась, мишка-дружок как раз кстати)))) а ты - хвост трубой, не раскисай))))

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть! Мишка прехорошенький!!!! Сынуля тьфу-тьфу-тьфу!!! Лапочка какая!!!!!!)))))
    я в восторге от идеи и ее воплещения!

    ОтветитьУдалить
  9. Na_X, Яна, спасибо! Рада что понравилась рамочка и сынок благодарит)))))
    Konfeta, Светочка, спасибо))))) я бы еще и крестиком вышивала будь времени побольше))))))
    AnnaKr, Анечка, спасибо!!!
    Tatiku, танюш, спасибо! Рада что заходишь и комментируешь!
    Tasika, спасибочки!!!
    Galina, спасибо! Рада что понравилась!!!
    ленч, спасибо Леночка!!! И отдельное спасибо про "хвост трубой"!!! ))
    Fay, Юличка, спасибо!!! А похвала медведю от тебя это вообще здорово)))) У тебя то вон какие шикарные игрушки получаются, а это я так, побаловалась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ты не перестаешь меня удивлять! я только на днях подумала сшить медведя, а ты его уже сделала ))) Рамочка обалденная! Целую тебя в обе щечки ) Завтра позвоню, буду в гости напрашиваться ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ната, я СЧАСТЛИВ что тебе понравилось, приезжай будешь СЧУПАТЬ))) Буду тебя с подвигать сшить большого хорошего медведя а не как я)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка , рамочка просто ЧУДЕСНАЯ!!! Такая НАСТОЯЩАЯ детская!! Мишка класснючий!! Душевная работа, а сделано с большой любовью!! Умничка!!!
    Желаю НЕ хандрить!! Хорошего тебе настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ань,рамка шикарная,очень нежно и красиво,молодец))

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, рамочка очень хороша! Ты просто устала - сынуля болел, нервничала, это всё пройдёт. Если что - мы рядом, хоть и живём далеко.

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо ! И мишка ,и сынулька,и рамочка! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия, спасибо!!! Постараюсь не хандрить!!!)))
    Nata-117, Наташа, спасибо!!!)
    elena, Леночка, спасибо, наверное ты права, навалилось просто все... Пройдет)))
    Ольчик, Оличка, спасибо!
    Рада что вы заходите!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какая чудесная рамочка!
    сама давно хочу такую сделать и медведь есть...а руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  18. Рамочка просто - чудо! Медведь классный! А малыш просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  19. Fairy Di, спасибо!!! Будет интересно посмотреть как ты сделаешь!!!
    Кal`ka, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. Анютааааа,мне тааак нравится рамка!!!она такая сказочная!волшебная просто :) мишка-хранитель :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ксюша, спасибо!!! Чмок тебя)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же прелесть!!!И Маша и Миша и рамка!!!

    ОтветитьУдалить