30 ноября 2011 г.

Проект "Смотри, как я умею" канал СТС . Кто ушел с проекта и новое задание.

Всем привет!!!

Вчера показывали очередную серию проекта, выкладываю ее только сейчас т.к. очень занята новым заданием. 


Жаль расставаться с одним из участников, Саша приятная девушка, но думаю все у нее будет хорошо))) Я сегодня не многословна, скажу только что тема "Юмор" оказалась для меня такой сложной, пришлось поломать голову. Что делаю не скажу, но я подошла к работе именно с юмором)) не знаю насколько это будет смешно другим, ну в общем увидите завтра вечером!!!
Спасибо вам огромное за поддержку,  а всем тем кто голосовал огромное спасибо!!!

Ну и не забывайте участвовать в моей конфетке!
Люблю вас!!! Не болейте!!!


17 комментариев:

  1. Буду с нетерпением ждать твоей юморной работы. Хочу , чтобы ты победила.

    ОтветитьУдалить
  2. Юмор - эт сложно. Главное, чтобы было смешно, но не глупо. Хотя люди и с глупостей смеются (((
    Но хочется, чтобы твой юмор был по доброму смешным. Креативно разумных решений тебе, Анюта.
    Улыбни приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, ура я посмотрела таки ролик!!! Молодец что там участвуешь!!! Держу за тебя кулаки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, ну как я и думала, бутылка ушла в свободное плавание.
    Юморное задание, наверное, не из легких. Но у тебя все получится!
    От себя, как обычно, обещаю 6 смсок. И всем девчонкам советую помочь Анюте в плане поддержки. 3,5 рубля за смс - сущие копейки!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта! Я болею за тебя, ты - умничка!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. И я тоже :):):) Молодец!!! юмор - правда тема не из легких, но уверена, что ты справишься на отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, Моряна, спасибо девочки!!!!
    Вика, я сделала работу, над которой может и не каждый посмеется, в ней юмор не кричащий, в общем если будет время заходи завтра вечером, оценишь!))
    Катюша, рада, что тебе удалось посмотреть видео!!! И спасибо!!!
    Люба (Рукоделка Лу), тебе огромное спасибо!!! Ты один из моих самых самых болельщиков!!!
    Наташа, Саша, спасибо девчата!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, я с тобой до конца. До победного конца! Денег много на телефоне )))

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, я уже так втянулась в твой проект, как будто сама участвую.:)) Уверена, что "юморная" работа получится у тебя на самом высшем уровне. Желаю победы!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ленч, спасибо!!
    Лена, спасибо!!! Рада, что на эмоциональном уровне участвуешь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, опять с работы пришла поздно и сегодняшний выпуск пропустила, но уверена твой юмор будет красноречивым!
    А результаты СМС голосований меня удивляют до сих пор. Девочки, скрапщицы, где вы?
    Аня, все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Жду с любопытством :)
    Спасибо, что нас вовлекла в этот проект.
    Интересно наблюдать за девчонками и видеть разные
    творческие подходы. Ты умничка.

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, УРА!!!! Я посмотрела вчерашнее шоу!!!! ТЫ УМНИЧКА!!! КЛЮЧНИЦА СУУУУУУУПЕРская!!!!!!
    Еще понравились работы девочек панда и часы, но я человек практичный и выбираю твою работу,т.к. на улицу в такой одежке ни каждый выйдет, а вот ключница вещь в хозяйстве нужная.

    ОтветитьУдалить
  14. ТатьянаП, Танюш, спасибо тебе огромное, что болеешь за меня!!!
    Викуль, спасибо!!!
    Люба, ты такая пробивная, молодчинка, взяла и сама все нашла!!! Мне прям так приятно! Люблю тебя)))

    ОтветитьУдалить