13 января 2012 г.

Фотолифтинг

Всем огромный привет!

Так как у меня появился новый фотоаппарат, то я решила, что теперь с удовольствием буду участвовать в заданиях фотолифтинга, конечно, если муза посетит меня))) И она таки меня посетила)))


Это дверь моего свадебного домика, а медведя позаимствовала у сына))) Вот такое у меня романтичное настроение)))

А вы уже чувствуете приближение дня всех влюбленных??? Что будете дарить вторым половинкам???

Лифтила фото по заданию блога  АртКлуб  Фотолифтинг № 4 До 20.01


Пока! Целую, но не прощаюсь)))

11 комментариев:

  1. Анют, я на днях брала пробовать у друзей фотик Никон, так у меня ничего не получилось ((( там так все не просто ....я даже не поняла как с макро съемкой можно сфотографировать ,а ты уже его изучила?
    Ой, я тоже так люблю всякие фото-сюжеты...но со своим у меня не получается качественно...

    Интересный романтический сюжет подобран у тебя... но мне кажется немного не достает освещения. А как ты освещаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, я еще разбираюсь с фотиком, но основные функции изучила, а по поводу освещения, все дело в мониторе я думаю, видишь ли, я вижу фото светлее, чем другие, я это поняла еще давно, у некоторых девочек работы я совсем плохо вижу, мне они видятся белым пятном, надеюсь я понятно объяснила))) в общем посветлее фото сделаю, чтобы другим приятнее было))) И спасибо за мнение!!! Лю тебя!)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль, может тебя смущают еще затемненные углы??? так это я специально добавила виньетку при обработке!)) Светлее сделала само фото, так лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, точно... так лучше...я сразу обратила внимание, что четче видно стало. Наверное это у меня монитор такой ...древний...)))
      Спасибо тебе.
      Желаю тебе удачи теперь в фотоконкурсах!!!

      Удалить
    2. Викуль, спасибо тебе что приходишь и оставляешь свое мнение!))

      Удалить
  4. Анют, как здОрово получилось!
    Мне все хорошо видно =)))
    Желаю удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты, я смотрю, уже настоящий фотограф. :)
    У меня тоже новый друг ( вернее, подружка Сонечка), правда, не зеркалка пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не настоящий фотограф))) так любитель начинающий))) А новая "подружка" это хорошо и ну и что что не зеркалка!)

      Удалить
  6. а я не люблю это 14 февраля..как-то не по нашенски! так что у же к 8 марту думаю

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, у каждого свое отношение к этому празднику))) Я за то, чтобы праздновать только те праздники, к которым лежит душа!))

    ОтветитьУдалить