5 апреля 2012 г.

Кулинарная книга

Всем привет!

Спасибо вам огромное за комментарии к альбому! Мне очень важно ваше мнение!

На дворе глубокая ночь, а я пришла показать кулинарную книгу. Она получилась такая мягкая, винтажная и очень уютная. Хотя судить вам)))

Меня на блокноты такого рода очень вдохновляет Жанна-Zhanylik! Жанна, спасибо за вдохновение!)



Книга закрывается на замочек


В ней 4 раздела, закладка с кружева,



Традиционно первые блюда. Вот пишу и сразу вспомнилось, что сынок у меня без супа не может, и одну из первых слов "Суп"))


Для раздела закуски долго не могла подобрать картинку, потом решила, что добавлю перчинку))



Из вторых блюд я больше всего люблю рыбу и курицу. А вы?)


Ну и без десертов никуда))) Хотя я не сладкоешка, я мясоежка)))


Попутно покажу одну заскрапленную страничку с рецептом хлеба, заказчица будет дарить книгу маме вместе с хлебопечкой.


Сзади кармашек и тэг для приятных слов))


 Ну как вам? 

Участвую в заданиях

Блога Арткафе  задание №2 - Блокноты
 СкрапФактори Есть настроение! кулинарная скрап-книга или разворот (количество на ваше усмотрение) с весенним рецептом (-тами) десерта.

Вкусной вам жизни!!!

Эх диета...

Целую!)))


47 комментариев:

  1. очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полный восторг!) Необыкновенно!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, просто здорово! вскоре собираюсь сделать кулинарную книгу для себя, тоже хочу такую мягкую-мягкую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Буду ждать твою кулинарную книгу!)

      Удалить
  4. Какая вкусная тема!И как мастерски ты её воплотила!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень-преочень понравилась!!!!! Такая книга не может не понравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У тебя тоже отличные кулинарные книги!

      Удалить
  6. Анют, потрясающе красиво!! С такой книгой -точно ПРОЩАЙ ДИЕТА)) очень понравился твой кулинарный блокнот!! какая же ты молодец!!!
    Желаю тебе победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо большое! Надо заглянуть к тебе в гости!)

      Удалить
  7. Очень оригинально, тоже хотела бы такую в подарок! И хлебопечка у меня есть (к слову)!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!!
      Значит готовишь вкусный хлеб!?)

      Удалить
  8. Ну прям завтрак на траве, прованс, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, она классная!!! такая мягкая, уютная и очень домашняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо большое! Ага мягонькая такая)

      Удалить
  10. Анютка, просто чудо!!!! такая уютная книжечка получилась ))) така я кулинарная и должна быть )) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилась!))

      Удалить
  11. Анют, наконец руки дошли до АТСок. Заходи, выбирай, если понравятся http://tatiana-osipova.blogspot.com/2012/04/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  12. Анюта, здорово, что на кольцах - удобно страницы добавлять или заменять. Единственное, что меня немного смущает - это мягкая обложка. Хотя если книга именно для ХРАНЕНИЯ рецептов, а не каждодневного использования на кухне - конечно в мягкой обложечке приятнее в руках держать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комментарий! А по поводу обложки, я считаю что и с бумажной обложкой если книгу брать жирными руками будет не практично, если только обложка не из кожи))) а вообще я считаю, что с кольцами еще один выигрышный момент, пошел готовить, достал страничку с рецептом, прикрепил его магнитом на холодильник и пользуешься, а после убрал в тетрадь и вуаля все супер!)))

      Удалить
    2. Да, вынуть листик и потом вернуть обратно - это чрезвычайно удобно! Я делала кулинарную книгу, тоже на кольцах; обложка - салфеточный декупаж, всё просторочила и 6 слоёв акрилового лака, довольно практично. Ну, конечно, если в кастрюлю с супом уронить :)), то и лак не поможет, зато можно протирать влажной тряпочкой, если случайно жирными руками ухватилась:) Книге третий год пошел, недавно были в гостях, хозяйка показала - обложка почти как новая, я очень была рада этому.

      Удалить
  13. Какой вкусный :) блокнот!
    Уютный и теплый :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошее оформление! Интересная кулинарная книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное! Рада, что понравилась!

      Удалить
  15. Какая красотища!!! в такую книгу хочется записывать рецепты....

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какая красота! Анют, мне очень понравилась книга, такая насыщенная!
    (была бы в восторге от такого подарка) =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!))) Очень рада, что понравилась!

      Удалить
  17. Замечательный кулинарный блокнот!))
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Анют, привет! О, кулинарная книга - это моя мечта!!! Твоя такая уютная, такая милая, и как будто уже с кучей рецептов внутри, переданных по наследству, надеюсь, что так оно и будет!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, поздравляю ты МК выиграла !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, ты!!! Вот это работа, вот это книга.... красота)))

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, приходи ко мне за наградой:http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/04/blog-post_1640.html

    ОтветитьУдалить
  22. Уау! Это шикарно, просто слов нет!!! Аня, а картинки с девочками - это распечатка или бумага такая???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Рада, что понравилась!!! А картинки это распечатки, даже не помню от куда они у меня, если нравятся могу прислать на почту))

      Удалить
  23. Сказать, что он классный, это ничего не сказать!!! особенно здорово подобрана цветовая гамма!!!! и картинки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анна, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Замечательный блокнот, очень уютный, отлично подобраны картинки для разделов, уверена, что заполнять такую книжку будет невероятно приятно! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  25. Классная книжечка))) Такая нежная получилась)

    ОтветитьУдалить
  26. очень красивый блокнотик)вот только интересно где брали такие красивые картинки?

    ОтветитьУдалить