30 мая 2012 г.

Моим ПИФочкам, организационное и информационное

Всем привет!


Сегодня я к вам вот по какому поводу. Есть у меня 2 ПИФочки, это Мilka и Екатерина Смирнова.
Девочки, немного задержалась я с выполнением своих обязательств, но все помню!!! Все в задумках и кое что уже начала делать. Постараюсь совсем скоро порадовать вас!
Если у вас сменился адрес за год, то пожалуйста, отправьте мне новые адреса на почту kozulina83@mail.ru.
Еще, девочки, кто ждут от меня АТС, я немного задержалась, пару писем отправила на днях, остальные совсем скоро отправлю. Обязуюсь всем все сделать в течение июня. Если запоздаю, то причина в следующем!)))

Мы купили квартиру 2х комнатную в ипотеку. Долгий и тернистый был наш путь! Как только банк одобрил сумму мы приступили к поискам. По первой квартире, которую мы захотели купить, была следующая ситуация. Хозяйка быстренько подняла стоимость, а потом вообще сказала, мол собирается покупать долевое, деньги сейчас давайте, а выселюсь я как построится дом через пару месяцев. ну бред!!! Вторую квартиру мы уже стали оформлять, как умер один из собственников (старенькая бабушка) и все на этом закончилось. По закону в ближайшие пол года квартиру продать не смогут. Я рыдала! Я мыслями уже жила в ней. да и время мы потеряли, а цены росли. Тогда пересмотрев множество квартир мы остановились на хорошей квартире по квадратам, но с ужасным ремонтом. И решились. На ремонт деньги оставались, только по этому то и решились. Так что теперь все в ремонте, окнах , дверях, а через неделю съезжать с этой съемной квартиры. Так что еще не знаю, что будет со скрапом на месяц июнь, но постараюсь не отставать и выполнить все свои обязательства.

Вот такие вот пироги и оладушки)))
Больше не отправляйте мне ничего на старый адрес!!!

Все вам написала, покажу заодно блокнот. Декорировала готовый ежедневник, отрывала обложку, обклеивала синтепон, обшивала тканью.





На сегодня все.
Всех целую, всем пока!

6 комментариев:

  1. Анют, приветик! Наконец-то узнала все подробности. Да, ситуация не из легких, ну ничего глаза страшат, а руки делают. Мы в свою квартиру тоже так въехали из-за кап.ремонта нам снизили кварплату. Зато отремонтировали так, как сами того захотели. Удачи и вам! :)))
    Ежедневник получился суперский. Обожаю отделку джинсом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, это только и утешает, что для себя делаем)))
      И спасибо за отзыв о ежедневнике! Рада, что понравился!

      Удалить
  2. Аня! дорогая с покупкой квартиры!!! Молодцы! А про ПИФ блин я сама уж забыла.... И адрес у меня тот же.. Хотя вот я забыла про своих пифулек:-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! Да я видишь тоже позабыла! Стараюсь все хвосты подтянуть))

      Удалить
  3. Анечка! Поздравляю!! Это очень важное событие!!
    А блокнот очень классный!! Стильная обложка!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! На самом деле значимое событие!
      И за блокнот спасибо!)) Делала его в подарок женщине, поэтому немного строго и без особых украшений, чтобы в сумке было удобнее носить.

      Удалить