20 сентября 2012 г.

ВАУ-ПРОЕКТ "Летний отдых". ВТОРОЙ ЭТАП.

Девочки, привет мои дорогие!!!

Прискакала рассказать о втором этапе проекта "Летний отдых" в блоге "скрап Девчата".
Девочки вы в любой момент можете присоединиться к нам!!! 
Напоминаю о чудесном призе! Итоги по проекту будут проводиться 7 октября. Призом победителю станет СЕРТИФИКАТ на сумму 1000 рублей от магазина Галерея бумажных цветов.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОГО ЭТАПА:
Сделать вторую страничку по проекту по схеме:
ТЕМА + ПАЛИТРА (уже выбранная ранее) + СКЕТЧ №2 + ТЕХНИКА НА ВЫБОР (Штампинг или Маскинг). 
Скетч по второму этапу триптих-марафона будет таким:
СКЕТЧ №2.
Моя вторая страничка с детальками








 Страничка 30х30, фон самодельный, сделан с помощью структурной пасты, акриловых красок, акварельных красок, ракушка, бусинки, бисер, штампы. Масками послужили строительная сетка и сами облака. Облака сделаны методом торцевания. Под фотографией подложка из фатина.
И приходите вечером, я разыграю конфетку)))

8 комментариев:

  1. Анюта, мне очень нравится сочетание "песка" и облаков-пушистиков.
    Но есть одна вещь, она меня смутила на первой странице и в этой тоже. Не знаю как лучше - написать здесь, или лучше на почту, ведь это мое личное вИдение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Пиши куда удобнее, мне важно твое мнение!

      Удалить
  2. Какая она позитивная и фактурная!!!Очень понравились пушистые облака!
    PS Может попробовать добавить какой-то элемент декора(ракушку,крабика,пальму,чайку,кораблик...)непосредственно на сам снимок(или на границе снимка со страничкой),чтобы лучше связать их в единое целое.Ничего,что я со своими 5 копейками? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, забросали меня помидорами)))))))))))))))))) Никогда не скрывала, что не умею делать странички))) Но честно постараюсь научиться))) Для меня это отдельный вид скрапа))) И ничего, что со своими 5 копейками))

      Удалить
    2. Не,Ань,это я не умею делать странички(одна не в счёт)- пока жадно впитываю информацию,приглядываясь к чужим работам)))А здесь всё замечательно ,только может чуть чего доработать.

      Удалить
  3. как же мне нравятся такие самодельные фоны. Красота!
    но согласна с коментом выше - фотка немного теряется, может туда птичку добавить?

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!
    Замечательная страничка! Очень интересно продуманы все детали!
    Хочется смотреть и мечтать об отдыхе и теплом солнце и песке :)

    ОтветитьУдалить