21 января 2013 г.

ЛЮБОВЬ

Всем огромный привет, даже приветище!))

В блоге "Скрап девчата" новое задание "Л Ю Б О В Ь"

Вам необходимо сделать любую работу
с использованием скрап-материалов и приемов,
названия которых начинаются на буквы Л, Ю, Б, О и В
и если совсем точно,
то в ваших работах мы хотим увидеть
как минимум три элемента из:
ленты или люверсы,
юмор,
брадсы,
объем или объемные элементы,
высечки или вырубку
но лучше, конечно, все пять!
 
И моя работа по заданию.
 

 
 Моя открыточка сделана по всем условиям)) такая вот озорная моя любовь))

Пошла спать))

20 комментариев:

  1. Очень озорная и позитивная!! Ах,либоф,либоф))

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха))) Какая классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. ути-пути))))))поднялось настроение,спасибо,Ань!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо!!!))) Рада, что подняла настроение, большей награды мне и не надо)

      Удалить
  4. Какая зверушка-симпатяшка :)) И задание чудесное, жаль, не поучаствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! А почему не поучаствуешь?...

      Удалить
    2. Хм, вовремя отвечаю, конечно.:))) Причина у меня более чем уважительная - я тебе на почту об этом писАла, просто не успеваю в сроки заданий укладываться, поэтому даже и не пытаюсь в них участвовать.

      Удалить
    3. Леночка, ага я поняла...

      Удалить
  5. Столько позитива!!!...какая смешнючая!!!!!! БЛЕСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!! Мне передали, наконец, от тебя конвертик с АТСкой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такая классная - спасибо!!!!!!! Жди мой ответ;-) Адресок не поменялся?;-)

      Удалить
    2. Рада, что открытка понравилась)))
      Это тебе только передали???)))) ого себе))) столько времени прошло)))
      Рада, что понравилась))) я уже и не помню с какого адреса тебе отправляла) Если ул. Парашютная, то не поменялся))

      Удалить
    3. Да, только вот(((( Все тут в переездах-разъездах....Слава всем святым, что я мамин адрес тебе дала.....
      Да, с этого)))

      Удалить
  6. какая хорошенькая открыточка ^^

    ОтветитьУдалить