30 августа 2014 г.

Календарь на юбилей

Всем привет!

Лето подходит к концу, но мы же не унываем, т.к. впереди нас ждет  не менее чудесная осень!!!)))

Еще в начале июня мне поступил заказ, сделать календарь на юбилей женщине. Календарь не простой, а с важными датами каждого месяца и фото этих важных событий. Я предложила сделать календарь с июня 2014 по май 2015, т.к. пол года уже прошло, а дарился календарь в июне. И вот что вышло, практически мини-альбом))















Заказчица осталась довольной, а это самое главное!

Целую!)

6 комментариев:

  1. Меня бы такой календарик тоже порадовал! :) такой душевный и персональный получился :) здоровское оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок! В современном ритме жизни бывает что забываешь поздравить кого-то из близких с днем рождения. А здесь такая чудесная "напоминалка" ;) Потрясающий календарь, Анна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное! Да, наш ритм жизни порой выбивает из калеи. Я вот, например, еще рано утром могу помнить у кого день рождение, но если сразу не поздравлю, могу закрутиться и поздравить последней!

      Удалить
  3. Аня, календарь замечательный. Нужный, полезный и красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Наконец-то я в блогере))) Удалила все свои вирусы с компа и теперь я опять с вами... наведаюсь к тебе в гости в блог в ближайшее время!!)))

      Удалить