12 декабря 2015 г.

Итоговый пост Совместный проект "Цветы под снегом"

Всем еще раз привет)))

Нарядили уже елочку?) у нас еще и не пахнет новым годом дома) И вообще я немного в панике, что новый год скоро, а у меня еще много всего в планах. Нужно доделать все заказы, выучить стихи с ребенком, сделать костюмы мальчишкам и собрать подарки родным! А новый год уже тааак близко. Я уже не говорю про то, что хотела делать альбом зимний про нашу семью)

Сегодня я покажу все открыточки вместе, которые я сделал для проекта блога "Интернить" "Цветы под снегом".



и по отдельности:





Благодаря этому проекту, где я решила делать необычные открыточки, мне теперь совсем не хочется делать обычные прямоугольные или триугольные открытки)))




Девочки, ВНИМАНИЕ!!
Должен быть отдельный итоговый пост, где вы покажете все четыре работы вместе.


Главный приз победителю, принявшему участие во всех 4 этапах, предоставляет Мастерская HAND MADE:
 
Всем пока;) 
Продуктивных вам дней )

Комментариев нет:

Отправить комментарий