26 декабря 2015 г.

Свадебный альбом и книга пожеланий.

Здравствуйте мои хорошие.

У всех в разгаре подготовка к новому году. Я не исключение) Еще немного и я буду готова. Хотя не все задуманное успела сделать, но ничего страшного, буду наверстывать в следующем году.
Так хотела за декабрь показать все работы, которые так и не показала в течение года, но занятость не дала мне этого сделать. Пока листочки, окрашенные в кофе, сушатся пришла показать свадебный альбом и книгу пожеланий, которые делала еще весной 2015 года. Альбом поехал в Германию.
Формат А4, 8 разворотов.








 Цветы делала из шифона. Обожгла свечкой пальцы) Но результат того стоил)


*Первый разворот*






*Второй разворот*






*Третий разворот*






*Четвертый разворот*








*Пятый разворот*







*Шестой разворот*









*Седьмой разворот*



Далее интересная фишка)





*Восьмой разворот*








Далее покажу книгу пожеланий)
Размер 20*20, копский переплет, капрал.


На первом развороте место под фотографию, далее калька с инициалами жениха и невесты, а после уже плотные листочки, проштампованы уголками.





Жениху и невесте этот подарок понравился, об этом мне написали родственники, которые дарили комплект.
А это самое главное!!!

Всех целую. 
Если напишите пару строк, буду очень рада!)))

4 комментария:

  1. Грандиозная работы! Очень нежно и с любовью! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Помню нужно было успеть к определенному дню) как сделала и отдала, аж выдохнула)))

      Удалить
  2. Анют, отличный комплект!где-то нежный, где-то яркий, но все очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) У меня в альбомах обычно так) Не все в одной прямо гамме))

      Удалить