8 февраля 2016 г.

Интерактивная открытка ко дню всех влюбленных

Всем привет)))

Вы заметили, что солнышко стало светить как-то по весеннему? Так и хочется встать на против него, закрыть глаза и наслаждаться)) Что мы собственно и делаем)))

Немного пропадала, т.к. сразил нашу семью грипп((( Причем всех! В один день мы свалились с температурой 39 и не могли ее сбить, а т.к. валялись все пластом, приходилось заставлять себя вставать и как-то лечить детей, хотя сил на это не было. Но все слава Богу позади!!!

В блоге "Интернить" новое СП Fashion!!!
Всего будет 5 этапов + итоги. Каждый этап будет длиться неделю, линки для всех этапов будут открыты на протяжении всего проекта.

А поговорим мы с вами об образе идеальной женщины. Идеальная женщина - кто она, загадка, тайна, недоступная мечта или каждая из нас, только мы об этом не догадываемся? В любом случае, почему бы ею не стать.

Первый этап я пропустила по понятной уже причине, спешу во второй))
 
2 этап - "Elegance"
Обязательный элемент: горох или узор дамаск
 

По данному этапу у меня сложилась интерактивная открытка ко дню всех влюбленных. Буду удивлять мужа 14 февраля)) В основе дизайнерский картон, листы бумаги фирмы MME, шебби лента, цветы Прима, распечатка девочка, высечки с набора "Love", Подвеска птичка в клетке.








А еще у меня радость)) Я как-то редко участвую в заданиях различных блогов, решила исправляться)) Мой календарь для хирурга попал в ТОП блога "Каралики". Приятно!!!


Желаю, чтобы в вашей жизни было больше приятных моментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий