6 января 2018 г.

Семейная книга №2

Еще раз машу ручкой)

Ранее уже показала Семейную книгу №1, теперь пришла очередь второй)

Делала я ее уже вначале 2016го, если мне не изменяет память)))

Заказали мои постоянные любимые клиенты для второй невесты из их окружения.
Это уже стало такой маленькой традицией)))

Сейчас я уже делаю третью книгу, для еще одной невесты с их большого окружения.
Эти семьи и их друзья уже давно делают у меня заказы и им я никогда не смогу отказать, пусть времени сейчас совсем мало на творчество, но для них оно всегда найдется)))


 


 Так как вторая книга делалась уже после свадьбы (на нее был подарен сертификат молодоженам), то книга уже с первыми совместными фотографиями и свадебными.





 

 



 Так же есть листы для истории любви)























Так же половина книги просто чистые листочки.


А вконце есть место и для первенца)













Вот такая прелесть.
Когда держишь ее в руках ,хочется  обнимать и тискать)))
 Как вам?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий